Консультационный пункт

Уважаемые родители, дети которых не посещают детский сад!

В детском саду работает Консультационный пункт.

Приглашаем Вас к сотрудничеству !

Состав Консультационного пункта МКДОУ «Рябинка»:

Абдрахманова Надежда Александровна - старший воспитатель

Смирнова Светлана Владимировна - учитель – логопед,  учитель-дефектолог

Майшева Любовь Деонисовна - педагог-психолог

Муравьева Светлана Сергеевна - музыкальный руководитель

Биричевская Любовь Владимировна - инструктор по физической культуре

В каких форматах работают специалисты консультационного центра?

Деятельность консультационного центра предусматривает очную и дистанционную формы взаимодействия с родителями. Очная форма – встречи в центре (в детском саду). Дистанционная – консультации по видеосвязи, телефону, в письменном виде по электронной почте или ответы на вопросы родителей через форму «Вопрос-ответ» на странице сайта .

График работы

Дни недели

Запись по телефону

на консультирование

Старший воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед, учитель- дефектолог

Воспитатели, 

музыкальный руководитель

Понедельник

11.00-12.00

13.00-14.00

13.00-14.00

Вторник

14.00 – 15.00

Среда

13.00-14.00

Четверг

14.00 – 15.00

13.30-14.30

Пятница

11.00 -12.00

13.00-14.00

13.30-14.30

Обращайтесь по адресу п.Куминский, улица Школьная, 7 или запишитесь на консультацию по телефону 8(34677)39-1-54

Положение о Консультационном пункте МКДОУ Рябинка

Приказ О внесении изменений в Положение о консультационном пункте в МКДОУ "Рябинка"

План работы Консультационного пункта  на 2023-2024 год

Консультация для родителей  «Что должны знать родители, прежде чем отдать ребенка в детский сад?» 

Консультационный пункт осуществляет консультативную помощь родителям (законным представителям) по следующим вопросам:

  • социализация детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
  • возрастные, психофизиологические особенности детей;
  • готовность к обучению в школе;
  • профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
  • выбор образовательной программы;
  • организация игровой деятельности;
  • организация питания детей;
  • создание условий для закаливания и оздоровления детей; социальная защита детей из различных категорий семей.

В целях оказания помощи семье специалисты консультационного пункта могут проводить работу с детьми с целью получения дополнительной информации в форме беседы, проведении диагностических исследований, организации наблюдения за детьми и др.

Работа с родителями (законными представителями) и детьми в консультационном пункте проводится в различных формах:

  • групповых;

  • подгрупповых;

  • индивидуальных.

Консультационный пункт детского сада «Рябинка» создает обеспечение доступности дошкольного образования, обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи Консультационного пункта детского сада:

— оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их психолого-педагогической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;

— распознавание, диагностирование проблем в развитии дошкольников;

— оказание помощи родителям (законным представителям) детей 5-7 лет, не посещающих детского сада, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

— информирование родителей (законных представителей), об учреждениях системы образования, которые оказывают квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями

Оказание услуг психолого -педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России (далее - Департамент) информирует, что в рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого -педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» (далее - Центр) подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей.

В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:

1)      методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор - И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel- rebenok);

2)      методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http:// survey.fcprc.ru/ anxiety);

3)      методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы - Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie